Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Дети радуются, плачут, испытывают страх, печаль. В каждом возрасте наблюдаются нормативные страхи, при благоприятных обстоятельствах жизни они исчезают. Но бывают случаи, когда страхи накапливаются, нарастая как снежный ком, мешают личностному развитию ребенка и создают для него адаптационные, невротические и другие проблемы. Когда это эмоциональное состояние становится патологическим, необходима специальная коррекционная работа. Систематизировать методический инструментарий по коррекции детских страхов. Боязнь родительского наказания Страх перед животными Боязнь страшных снов Боязнь потерять родителей Страх смерти Боязнь опоздать Страх перед заражением какой-то болезнью От 7 до 11 лет Боязнь школы Школьная фобия Страх быть не тем Боязнь сделать ошибку Боязнь плохой оценки От 10 до 16 лет Страх перед изменением своей внешности Страх быть не собой Навязчивые страхи, опасения, сомнения межличностного происхождения. Беседа с ребенком, родителями, учителями.

Страх и тревожность

Введение Страх - это эмоция, которая может возникнуть в любом возрастном периоде. Исследования, которые были проведены, подтверждают, что в старшем дошкольном возрасте страхи наиболее успешно подвергаются психологическому воздействию, поскольку они во многом носят возрастной переходящий характер. Что к моменту поступления в школу у детей наблюдается достаточно высокий уровень тревожности и опасения перед поступлением в школу.

Детские страхи — это проблема, с которой сталкиваются при воспитании ребенка многие родители. Психологи утверждают, что существует около 30 разновидностей страха — безобидных, серьезных, а иногда и смешных по взрослым меркам. По данным многочисленных исследований, большинство взрослых фобий были сформированы еще в детстве, в том числе самом раннем.

Праздник · Страницы истории · Культура и искусство · Контрольная работа Возможно, вы не впервые ищете работу, однако волнуетесь, как в Не забудьте про болезни, аварии, пожары, разводы и прочие жизненные ситуации. Справиться с эмоциями без предварительного тренинга тоже можно.

Страх и тревога по Щербатых Ю. Страх — это совершенная определенная, специфичная эмоция. А тревога — это комбинация эмоций, где страх — лишь одна из них.

Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха. Беспокойство, тревога, страх — такие же эмоциональные неотъемлемые проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Устойчивые страхи — это страхи, с которыми не может справиться ни ребёнок, ни взрослый, которые приводят к появлению нежелательных черт характера.

Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления чаще всего исчезают бесследно. Если же они болезненно заострены или сохраняются длитель ное время, то это служит признаком неблагополу- чия, говорит о физической и нервной ослабленности ребёнка, неправильном поведении родителей, конфликтных отношений в семье.

Приемы и методы конструктивного управления своими эмоциями. ясностью становится очевидно, что страх, гне чрезмерная радость оказались.

Эмоции и чувства - контрольная работа План 1. Определение эмоций и чувств 2. Основные функции и качества эмоций и чувств 3. Физиологические основы эмоций и чувств 4. Виды эмоций и чувств Заключение Список использованной литературы Введение Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции, утверждал знаменитый естествоиспытатель Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей.

Эмоционально-выразительные движения человека — мимика, жесты, пантомимика — выполняют функцию общения, то есть сообщения человеку информации о состоянии говорящего и его отношении к тому, что в данный момент происходит, а также функцию воздействия — оказания определенного влияния на того, кто является субъектом восприятия эмоционально-выразительных движений.

Чувства и эмоции

Конфликтные эмоциональные состояния стресс, аффект, фрустрация 3. Физиологический и патологический аффекты Заключение Список используемой литературы Введение В процессе жизнедеятельности на основе внешних условий и генетических предпосылок у человека формируются устойчивые эмоциональные качества - эмоциональные особенности и свойства личности. К эмоциональным особенностям личности относятся его эмоциональная реактивность, возбудимость, аффектированность, эмоциональная стабильность, общий эмоциональный тонус, сила эмоциональных реакций и их внешняя выраженность - экспрессивность.

Эти свойства в значительной мере обусловлены типом высшей нервной деятельности индивида. Однако в процессе социализации его эмоциональные особенности претерпевают значительные изменения, получают социальную огранку.

Чувства обладают относительной устойчивостью, а эмоции. радость, удивление, горе, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд, вина. Интенсивная работа мышц является клапоном, через которы работы; Часть диплома; Дипломная работа; Курсовая работа; Контрольная работа; Реферат.

Заказать новую работу Введение Страх является наиболее опасной из всех эмоций. Обширные образы исследований, посвящённых страху, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции. Литературы по данной проблеме разработано немного. Хотя проблема страхов у учащихся младших классов достаточно актуальна в настоящее время. Проблема страхов мало используется и в практике школы. Ведь, именно с поступлением в школу связанно возникновение страхов у детей. Поэтому, будучи ещё в детском саду, дети должны пройти все тесты тревожности и преодолеть барьер страха в своём сознании.

Проблемой страхов младшего школьного возраста занимались многие учёные. Боулби, в своих трудах, широко раскрыл причины детских страхов. Много времени посвятил проблеме страхов Рэчмен. Черясворт, предложил перечень индикаторов страха. Он говорил, что страх может сопровождаться или за ним может следовать осторожное исследование или даже улыбка.

Много методов и приёмов для снятия тревожности младших школьников разработано у А. Исходя из актуальности проблемы, была определена цель работы:

Виды эмоций. Понятия тревоги и страха

Настроение определяет общий тонус жизни человека. Настроение зависит от тех влияний, которые затрагивают личностные стороны субъекта, его основные ценности. Не всегда причина того или иного настроения осознается, но она всегда есть.

Эмоции и чувства - контрольная работа . тоска, печаль, скука, отчаяние, огорчение, тревога, испуг, страх, ужас, жалость, сострадание, разочарование.

Понятие об эмоциях и чувствах……………………………………………. Физиологические механизмы эмоций и чувств……………………………6 3. Выражение эмоций и чувств…………………………………………………. Формы переживания эмоций и чувств…………………………………….. При этом каждый из изученных процессов вносит свой вклад: Благодаря воле и активной деятельности, человек осуществляет свои планы и т.

Контрольная работа: Эмоциональные состояния

Любое реальное внутреннее изменение имеет эмоциональный компонент. Психология изучает особый мир явлений, находящийся в сознании человека и не похожих на те явления, которые человек видит невооруженным глазом в окружающем его мире. К таким явлениям относятся и психические состояния. Эмоции относятся к группе психических состояний. Они играют большую роль в жизни человека.

Эмоции, числе эмоции страха, являются сильными наверняка плохо напишут контрольную работу, если им сказать, что оценка.

Введение В последние годы нам приходится сталкиваться с самыми разными точками зрения на природу и значение эмоций. Некоторые исследователи рассматривают эмоции как кратковременные, переходящие состояния, тогда как другие убеждены в том, что люди постоянно находятся под влиянием той или иной эмоции, что поведение и аффект - неразрывны , Некоторые учёные считают, что эмоции разрушают и дезорганизуют поведение человека, что они являются основным источником психосоматических заболеваний , ; , ; , Другие, напротив, полагают, что эмоции играют позитивную роль в организации, мотивации и подкреплении поведения , ,; , ; , ; , , Некоторые учёные исходят из того, что эмоции должны быть подчинены когнитивным процессам и разуму , они рассматривают нарушение этой субординации, как признак неблагополучия.

Другие же считают, что эмоции выступают в роли пусковых механизмов когнитивных процессов, что они порождают и направляют их то есть управляют рассудком. Существует мнение, что человек может избежать психопатологических расстройств, решить многие личностные проблемы, просто отказавшись от неадекватных эмоциональных реакций, то есть, подчинив эмоции жёсткому контролю сознания. В то же время, согласно другим представлениям, лучшим средством в этих случаях является высвобождение эмоций для их естественного взаимодействия с гомеостатическими процессами, драйвами, когнитивными процессами и двигательными актами.

Драйвами мы будем называть физиологические потребности, или нужды, составляющие базу всей животной жизни. К ним относятся голод, жажда, потребность в выведении из организма продуктов жизнедеятельности, потребность в безопасности избегание боли и половое влечение.

Дипломная работа: Страх - как эмоция

Деятельность и психология личности. Введение в общую психологию: Эти эмоциональные проявления чаще наблюдаются в указанной деятельности потому, что лица, вовлеченные в нее, часто оказываются в конфликтных ситуациях, когда затрудненным становится удовлетворение многих жизненно важных потребностей социального, нравственного и материального характера, нередко усугубляемой опасностью их благополучию, неопределенностью развития событий.

Рассмотрим данный класс психических явлений более подробно. Фрустрация в буквальном переводе обман, расстройство, крушение планов.

проверка знаний во время контрольных и других письменных работ; направлены на формирование необходимых навыков работы, общения, которые позволят . Робость, по О. А. Черниковой, - это слабо выраженная эмоция страха перед .. Вспомним А. С. Пушкина, писавшего про осень: « Унылая пора!.

Действуя, он не только производит те или иные изменения в природе, в предметном мире, но и воздействует на других людей, и сам испытывает воздействия, идущие от них и от своих собственных действий и поступков, изменяющих его взаимоотношения с окружающими; он переживает то, что с ним происходит и им совершается; он относится определенным образом к тому, что его окружает. Переживание этого отношения человека к окружающему составляет сферу чувств или эмоций.

Чувство человека - это отношение его к миру, к тому, что он испытывает и делает, в форме непосредственного переживания. Эмоции можно предварительно в чисто описательном феноменологическом плане охарактеризовать несколькими особенно показательными признаками. Во-первых, в отличие, например, от восприятии, которые отражают содержание объекта, эмоции выражают состояние субъекта и его отношение к объекту.

Эмоции, во-вторых, обычно отличаются полярностью, то есть обладают положительным или отрицательным знаком: Оба полюса не являются обязательно внеположными. В сложных человеческих чувствах они часто образуют противоречивое единство: Существенными качествами аффективно-эмоциональной сферы, характеризующими положительный и отрицательный полюса в эмоции, являются приятное и неприятное.

Помимо полярности приятного и неприятного в эмоциональных состояниях сказываются также противоположности напряжения и разрядки, возбуждения и подавленности. Независимо от того, будут ли они признаны, наравне с приятным и неприятным, основными"измерениями" чувств, или же напряжение и разрядка, возбуждение и подавленность будут рассматриваться лишь как органические ощущения аффективного характера, во всяком случае, нужно признать, что роль их в эмоциях и чувствах весьма значительна.

"Эмоции и чувства"

Способствовать оптимизации взаимодействия воспитательной и психологической службы в гимназии; Создать условия для формирования умения анализировать собственное эмоциональное состояние, как средство для достижения личных жизненных целей. Расширить представление педагогов о значении эмоций в жизни. Актуализировать представление о факторах, влияющих на проявление тех или иных эмоций. Развить навыки анализировать и изменять свое эмоциональное состояние. Развить навыки произвольного влияния на собственное эмоциональное состояние.

Реферат по психофизиологииБарнаул СодержаниеВведение Милнер считает, что, хотя и принято отличать эмоции (гнев, страх, радость и т.п.).

Количественный и качественный анализ полученных результатов. Исследование страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста в исследованиях отечественных и зарубежных психологов Возникновение страха в ответ на действие угрожающего стимула Мы получили в наследство от своих далеких предков набор определенных качеств и эмоций, позволяющих им как-то определить свое отношение к окружающему миру и лучше приспосабливаться к нему. Страх, как тень, преследовал человека с незапамятных времен.

Был он и у первобытного человека, постоянно подвергающегося опасностям. Но его страх имел инстинктивную природу и возникал в ситуации непосредственной опасности для жизни. Страх - неотъемлемое звено в эволюции человеческого рода, так как всегда предотвращал слишком опасные для жизни, безрассудные и импульсивные действия. Проблема эмоционального здоровья человека привлекла и привлекает внимание многих исследователей из самых разных областей науки и практики: Существует много подходов к пониманию и решению этой проблемы.

Эмоции и чувства - контрольная работа

Можно выделить два типа страхов: Витальные страхи, связанные с Ид: Страх смерти, Страх безумия, Страх боли и болезни, Страх бессилия, голода Социальные страхи, связанные с Персонелити:

Скачать бесплатно - контрольную работу по теме"Эмоции и чувства". как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление.

Компонентами тревожного состояния обычно являются такие эмоции, как страх, стыд, вина и некоторые другие. Однако а этом комплексе эмоций доминирующими являются умеренно выраженные опасения, беспредметный страх по различным поводам. О переживании субъектом состояния тревоги обычно свидетельствуют различные физиологические, а также определённые внешние наблюдаемые поведенческие признаки напряжённое выражение лица, сниженная активность, заторможенность , нарушения вегетативной нервной системы, познавательной деятельности, нередко проявляемые в неадекватной оценке угрожающей обстановке в сторону её большего усложнения, в несоответствующих реальным условиям принимаемых решениях.

Страх - безусловно - рефлекторная эмоциональная реакция на опасность, выражающаяся в резком изменении жизнидеятельности организма. Наиболее общими причинами появления страха считаются следующие: В большинстве случаев страх вызывает сильный симпатический разряд: Характерный симптом страха - дрожание мышц тела, сухость во рту отсюда хриплость и приглушённость голоса , резкое учащение пульса, повышение сахара в крови и т. Существует три формы страха: При стенической и астенической формах страха внимание воспринимающего захватывается возникшей опасностью.

Базовые эмоции: гнев и страх

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!